Эксперт: «На чемпионате мира в России люди шли за впечатлениями»

30 ноября 2018 16:12

Международный эксперт в области продажи билетов на спортивные мероприятия, директор департамента по работе со зрителями и билетной программе оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Перлин ответил на вопрос корреспондента «Матч ТВ» Андрея Лёвина, с чем он связывает успех чемпионата мира по футболу в России.

— С тем, что, помимо спорта, у турнира была большая имиджевая составляющая. Плюс возник некий стихийный интерес к мероприятию. Желание посетить матчи чемпионата мира приобрело высокую ценность. Люди были готовы платить большую сумму за право прикоснуться к этому. Так часто бывает с крупными турнирами, которые хорошо организованы. Дополню: сейчас люди покупают не билет на конкретное событие, а возможность прикоснуться к этому опыту. В английском языке есть термин spectator experience, вот он отлично описывает мою мысль. Люди идут за впечатлениями. Это атмосфера, сувенирка, элементы шоу, огромное количество иностранных болельщиков (что ново в современной истории России). Также не стоит забывать, как быстро люди делятся информацией в современном мире: соцсети были переполнены положительными эмоциями, соответственно, произошел большой позитивный выхлоп, — сказал Перлин.
— Многие люди, ставшие обладателями билетов, пришли на футбол впервые в жизни, некоторые до конца правила не знали — они пришли за опытом. Для сравнения: на стадион, на котором мы сейчас находимся (Интервью было записано на Форуме «Sport Innovations» на «Открытие Арене» — прим. автора) билет на Еврокубок стоит от 1000 рублей — на ЧМ люди были готовы тратить от 10000 рублей. Это тот же самый футбол, но это совершенно другой перформанс и иной опыт. То же самое происходит и с Олимпиадами.

Спекулянты, лотерея и паспорт болельщика. Всё, что нужно знать о билетах на спорт

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Чемпионат мира 2022. Финальный турнир

Группа A

Группа B

Группа C

Группа D

Группа E

Группа F

Группа G

Группа H

Из каждой группы в плей-офф выходят две лучшие команды.
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх