КХЛ запустит проекты для популяризации лиги и клубов среди молодого поколения

31 марта 2021 15:43

31 марта состоялось очное заседание совета директоров Континентальной хоккейной лиги, на котором были рассмотрены вопросы касающиеся стратегии развития лиги.

В регламент внесены требования о наличии у клубов коммерческой стратегии по всем ключевым направлениям (работа с болельщиками, привлечение спонсоров, билетная программа, организация питания, проекты в цифровой среде) с сезона-2022/23.

Лига расширит программы маркетинговых семинаров, практическими кейсами, позволяющими увеличить коммерческие доходы клубов по этим направлениям.

Кроме того, совет директоров внес в стратегию лиги изменения в части обязательной реализации лигой и клубами отдельных программ, направленных на работу с молодым поколением Z.

C сезона-2021/22 КХЛ и клубам необходимо запустить проекты, направленные на популяризацию бренда лиги и собственного клуба среди молодой аудитории.

Читайте также:

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх