Гагарин против Надежды: ну и кто здесь лузеры?

21 февраля 2013 14:45

Понятно, что все нынче сосредоточились на «верхнем» плей-офф, но не стоит забывать, что у нас теперь существует и «нижний», который подарит победителю надежду и деньги.

Конечно, интерес к Кубку Надежды не сравним с ажиотажем вокруг Кубка Гагарина, но в последнем, на всякий случай, даже победителю никаких финансовых бонусов не предусмотрено, не говоря уже о возмещении каких-либо расходов остальным. А у младшего кубка призовой фонд имеется. И при таком раскладе для повышения рейтинга турнира и придумывать ничего больше не нужно. Нужно только найти чуть больше денег.

Как это сделали на днях идеологи и вдохновители футбольного чемпионата СНГ, озвучив суммы, которые потрясли мир. Зачем теперь биться за участие в какой-то там далекой Лиге чемпионов, если можно просто принять предложение поучаствовать в новом турнире, и таких денег поднять, что больше и играть нигде не надо.

А Кубок Надежды, если кто не успел заметить — это же готовый Кубок СНГ по хоккею, здесь все, кто нужен, для афиши, словно специально собрались: и «Спартак», и «Донбасс», и минское с рижским «Динамо».

И если бы сейчас, например, Ринат Ахметов, чей интерес к хоккею в Донецке проявился уже весьма конкретно, не пожалел какого-нибудь миллиона евродолларов (1/35 от недавней продажи в «Анжи» футболиста Виллиана), а, скажем, главный хоккеист Белоруссии Александр Лукашенко подкинул бы что-нибудь из своих запасов, то лузерами автоматически пришлось бы признать тех ребят, кто отправился биться за бесплатную посудину, в которую только налить что-нибудь можно, а вот положить — нечего.

Нет, в самом деле: попробуйте предложить любому телеканалу на выбор серию между «Спартаком» и «Донбассом» или «Локомотивом» и «Северсталью» — и кого возьмут? А если еще кто-то кому-то какие-то расходы компенсирует, то будете вы совсем другой турнир смотреть и им восхищаться.

Исполнители, говорите, не те? Ничего, они страстью возьмут. И еще — угрозой быть проданными в клуб посильнее. Ведь если внизу премиальные будут больше, чем наверху, то через год перед дедлайном лидеры ведущих команд начнут требовать обмена в клубы, которые не попадают в плей-офф — иначе у них мотивация резко начнет снижаться.

Как вам такой сюжет?

Сергей Микулик, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх