Олимпийский чемпион сделает состояние на котиках? Идея россиянина произвела фурор в США

После неожиданного прорыва на Олимпиаде спортсмен готов развивать собственный бренд.

По окончании профессиональных карьер большинство спортсменов оказываются на распутье. Многим в этот момент фактически приходится начинать жизнь заново, с нуля осваивая тренерское ремесло или переходя на иное, неспортивное поприще.

Самые продвинутые начинают готовиться к этому моменту заранее — и на пике славы делают всё, чтобы выстроить свой личный бренд, который впоследствии можно будет монетизировать.

По такому пути, похоже, готовится пойти и Евгений Рылов. Молодой пловец нащупал золотую жилу на Олимпиаде в Токио, и уже знает, что делать.

Олимпийский чемпион сколотит состояние на котиках?

Откуда взялись котики?

Евгений Рылов стал одним из главных героев Токио-2020 среди россиян. На турнире в Японии 25-летний пловец заработал звание двукратного олимпийского чемпиона, завоевав в общей сложности три медали: две золотых (100 м и 200 м на спине) и одну серебряную (эстафета 4×200 м вольным стилем). По итогам соревнований Женю даже наградили Орденом Дружбы — за вклад в развитие отечественного спорта и высокие достижения.

Однако зарубежным зрителям россиянин запомнился далеко не своими победами: в конце концов, за водными видами спорта на Олимпиаде следят не так пристально, как за командными, а мировых звёзд среди сегодняшних пловцов не слишком много. Женя же способ выделиться нашёл — и произвёл настоящий фурор.

На турнире в Токио большинству приглянулась… маска российского спортсмена. Из-за жёстких коронавирусных ограничений, действовавших тогда в Японии, все атлеты подходили к стартам исключительно в средствах индивидуальной защиты. Тут-то Женя и выделился, избрав для себя не стандартные бело-голубые цвета медицинских комнат, а яркий и забавный принт: лицо спортсмена прикрывала кошачья мордочка.

«Попробую продвигать этот бренд»

Этот образ стал прочно ассоциироваться с Рыловым не только у иностранцев, но и у россиян. И теперь Женя, судя по его словам на Петербургском международном экономическом форуме, готов использовать эту находку в коммерческих целях. Ведь теперь у спортсмена есть настоящий бренд — мало кто из пловцов может таким похвастаться!

— Честно говоря, такой реакции на выход в маске котика в Токио не ожидал. Впервые продемонстрировал ее на чемпионате России. Говорят, она произвела огромное впечатление в Америке. Очень расстроился, что мне не разрешили выйти в ней на церемонию награждения.

В наличии сейчас у меня порядка 200 штук таких масок. К сожалению, не смог сосредоточиться на их реализации, плавание не отпускает. В дальнейшем попробую продвигать этот бренд, — заявил Рылов.

Фото: © Газпром-Медиа Холдинг

Любопытно, что маску эту пловец выбрал себе не сам — её Евгению подарила его девушка. В будущем пара вполне может наладить совместный бизнес — возможно, на экономическом форуме пловец уже получил на этот счёт пару полезных советов. Тем более что спрос на медицинские маски, кажется, будет высоким ещё долго: коронавирус сдал позиции, но насовсем уходить не собирается.

Смогла ведь раскрутить свой бренд, например, Мария Шарапова: уже несколько лет легендарная теннисистка выпускает конфеты под названием Sugarpova. Что говорить о линии одежды и обуви Криштиану Роналду и других мировых звёзд… Конечно, имя у Рылова совсем не такое громкое, однако над этим можно поработать — было бы желание. 

Читайте также:
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

В информационных баннерах использованы фотографии Андрея Голованова и Сергея Киврина.

© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх