Дмитрий Чернышенко: Зойч всегда будет против!

01 марта 2011 09:51

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко рассказал, что от участия в выборах талисмана Игр Дед Мороз отказался по собственной инициативе, а также объяснил, почему понравившаяся всему интернету лягушка Зойч не была включена в окончательным список «кандидатов».

– Уже в этом году россияне увидят лицензионную, очень хорошо защищенную от подделок продукцию, – приводит слова Чернышенко «Советский спорт» – Важно, чтобы талисманы вызывали интерес среди детей. В этом залог успеха. Если они нравятся детям – будут нравиться всем. Что касается денег, то мы планируем заработать 30–40 млн. долларов на этой программе.

– Почему с выборов сняли Деда Мороза?

– Учитывая огромное количество действующих патентов и лицензий, зарегистрированных товарных знаков, имен Деда Мороза, мы понимали, что столкнемся с противостояниями, подделками. И с другой неправовой деятельностью, которая не нужна в таком позитивном, светлом проекте, которым являются Игры. Замечу, что это было совместное решение самого Деда Мороза, губернатора Вологодской области и Оргкомитета. К тому же у Игр-2014 есть официальный Дед Мороз с титулом, дипломом и резиденцией в Сочи. И не нужно его сковывать дополнительными обязательствами и заставлять быть талисманом конкретного события, которое произойдет в 2014 году.

– Будет ли у каждого талисмана своя специализация?

– Работаем над этим. До сих пор мы использовали в основном те легенды, истории, которые присылали авторы прототипов талисманов-победителей. Теперь поработаем над тем, чтобы талисманы влились в процесс подготовки к Олимпийским играм. Вероятно, у них возникнет специализация. Зайка, мы видели, прекрасно катается на коньках, Леопард – заядлый сноубордист. Осталось придумать занятие для Белого Медведя. Если у кого-то есть предложения, мы с удовольствием их рассмотрим.

– Почему в финальной части не была представлена лягушка Зойч, которая набрала в Интернете очень много голосов?

– Я сам активный пользователь итернета, присутствую во всех соцсетях. И мне тоже очень симпатична голубая пушистая жаба Зойч. Мы все весело на эту тему дискутируем, следим за разными неофициальными рейтингами и конкурсами. Но, согласитесь, в 2014 году Россия будет представлять себя всему миру, и мы сочли важным дать проголосовать максимально широкой аудитории. Думаю, никому не должно быть безразлично, кто будет встречать гостей: выбранные большинством при помощи самых доступных массовых способов голосования символы или сатирические персонажи, поддерживаемые определенной частью интернет-аудитории.

А вообще Зойч вполне подошел бы на роль Бабы Яги. Помните в 80-е годы был мультфильм, когда Баба Яга пыталась помешать олимпийскому Мишке и была все время против. Теперь у нас есть Зойч, который все время против.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Календарь Олимпиад

© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх