Даниил Квят: Когда позвонили из «Ред Булла», со стула не упал
Участник молодежный программы Red Bull Junior Team
- Как вы попали в программу?
- Насколько я знаю, для них приоритет — именно пилотские качества. Мне в 2009 году позвонил Доктор Хельмут Марко, это было в июле.
- Марко сам лично позвонил?
- Да! Но я ожидал этого звонка, поэтому со стула не падал (смеется). Конечно, был невероятно рад, это важнейший шаг для меня. Хотя условия в контракте очень жесткие. Если ты не побеждаешь, то тебя могу просто выгнать из программы. Надо побеждать, ну, или хотя бы занимать высокие места.
- Пока это вам удается.
- В прошлом году все было совсем не просто. Они были мной не очень довольны в первой половине сезона. Неудачи были в основном
- В интервью Доктор Марко вас хвалит.
- Да, я читал. Очень приятно такое слышать от него. Хотя я бы не стал акцентировать внимание на этой похвале. Это совсем не значит, что мне уже все обеспечено. Надо продолжать работать. Еще больше, чем сейчас. Никого не хочу разочаровывать.
- Знаете, почему для участия в программе выбрали именно вас?
- Думаю, потому что у меня были более перспективные результаты, чем у моих сверстников. Точно не знаю, как они это все отслеживают. Но мне удалось дважды стать бронзовым призером чемпионата Европы по картингу. И, насколько я знаю, им нужен был именно русский пилот. Уровень автоспорта в нашей стране действительно заметно растет, появляются свои серии, вот
- До вас в программе участвовал другой россиянин — Михаил Алешин. Но его пути с «Ред Булл» разошлись. Не боитесь повторить его судьбу?
- Миша Алешин был первопроходцем. А это тяжело. У него в руках были все карты, но результат пришел слишком поздно, когда он уже выбыл из программы. Если бы он показал тот же результат (выиграл Мировую серию «Рено») хотя бы на год пораньше, то я уверен, что у Миши было бы отличное будущее. А сейчас… Я слышал, что у него проблемы со спонсорами. Очень жалко. Он очень хороший парень, мы с ним знакомы. Хочется пожелать ему всего наилучшего.
- Вы ведь, как и он, начинали с картинга. Сколько вам было лет?
- Девять. Не вижу смысла начинать заниматься автоспортом в
- А кто привел в автоспорт?
- Мы начали с папой. А потом нам очень помогал Паша Гуськов (тренер,
- Автоспорт — очень дорогой вид спорта. И одного желания для того, чтобы им заниматься, недостаточно…
- Да, сначала нам было очень тяжело. Но потом мы нашли себе спонсоров. Или они нас сами нашли, точно не знаю. Я говорю как раз о «Ред Булл». Еще «Лукойл» очень помогал в прошлом году, по определенным причинам в этом году сотрудничать с ними не получилось, но в следующем, думаю, опять все будет. Благодаря этим двум спонсорам моя карьера может получиться очень хорошей.
- Известно уже, в какой серии будете выступать в следующем сезоне?
- Пока нет. До октября этого года точно сказать ничего не смогу. Все зависит от моего итогового результата в той серии, в которой я сейчас выступаю. Чисто теоретически, было бы правильно пойти или в британскую
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
- Гонщик «Макларена» Пиастри выиграл квалификацию к спринту на Гран‑при Бразилии
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл тренировку на Гран‑при Бразилии
- «20 секунд — это много». «Ферстаппен — о штрафе на Гран‑при Мексики
- Сайнс победил на Гран‑при Мексики, Норрис — второй, Леклер — третий
- Сайнс выиграл квалификацию Гран‑при Мексики
- Пиастри показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Мексики, Ферстаппен — 4‑й
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер попробовал себя в роли пилота истребителя
- «Мы не в детском саду». Ферстаппен ответил на критику после борьбы с Норрисом на старте Гран‑при США
- Леклер победил на Гран‑при США, Сайнс — второй, Ферстаппен — третий, Норрис получил штраф и стал четвертым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при США, Сайнс на последнем круге отобрал у Норриса второе место
- Сайнс показал лучшее время на тренировке Гран‑при США
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru