Эрик Булье: Петров меня сильно удивил

24 мая 2011 10:12

Руководитель «Лотус Рено» Эрик Булье в интервью «Спорт-Экспрессу» прокомментировал результата ты «Гран-при Испании» и отметил, что на старте сезона российский гонщик команды Виталий Петров его приятно удивил.

- Удовлетворены ли вы исходом гонки?

- Не слишком… Вы и сами понимаете, что для нас это была не самая хорошая гонка. Мне предстоит обсудить несколько моментов с Виталием, понять, почему на этот раз он не был стабилен. Некоторые круги Петров почему-то проходил на три секунды медленнее, и мы пока не понимаем, почему это происходило. Если ты хочешь победить — надо все время выкладываться по максимуму. А плюс к этому много времени было потеряно на пит-стопах.

- Правда ли, что компьютерная симуляция, проведенная командой перед гонкой, предсказала, что Ник Хайдфельд, который пропустил квалификацию и благодаря этому сохранил три свежих комплекта покрышек, финиширует впереди Виталия?

- Нет. Система показала, что Ник должен финишировать непосредственно позади Виталия, но никак не впереди (в воскресенье Хайдфельд занял восьмое место). Если бы Петров мог поддерживать постоянную скорость, он финишировал бы пятым.

- Петров сказал после гонки, что, по его мнению, квалификация теперь ничего не значит. И что если бы он сохранил хотя бы один комплект резины и стартовал, к примеру, 11-м, а не шестым, то без проблем закончил бы заезд в очках.

- Да. Экономя шины, ты теперь приобретаешь больше, чем пытаясь отыграть несколько позиций в квалификации.

- Планирует ли «Лотус Рено» привезти какие-нибудь обновления для машины на следующий этап в Монако?

- Нет. Там машина будет просто другой — потому что в Монако требуется больше прижимной силы, чем на других трассах. Позже, в Канаде, модификация машины будет отличаться от той, что была у нас здесь, в Испании, но не намного. Серьезные обновления появятся на этапе в Валенсии в конце июня.

- Вернемся назад — на «Гран-при Турции». Там Хайдфельд и Петров столкнулись, но вы после гонки отметили, что видите в этом и положительные моменты… И все же — не стоило ли обсудить с ними обоими этот инцидент?

- Мы и обсудили. После той гонки сели втроем — я, Ник и Виталий — и поговорили. Посмотрели видеозапись, обменялись мнениями, что и почему произошло, и договорились, что впредь подобное не повторится.

- Хайдфельд после турецкой гонки сказал несколько резких слов в адрес Виталия…

- Да, было такое. Он давал интервью сразу после финиша и был эмоционален — это нормально. И все же, по моему мнению, не должен был говорить того, что сказал. Теперь Ник об этом знает.

- Каково ваше личное мнение о том эпизоде? Кто был прав, кто виноват?

- Они оба были не правы. Ник — что попытался атаковать в том месте, в котором сделать это очень трудно, Виталий — что защищался именно так, как защищался.

- Вы видите кого-либо из своих пилотов лидером команды?

- Нет. Я не хочу никого назначать лидером. Но если кому-то из них удастся стать им самостоятельно, за счет результатов, — я не буду против.

- Вы лично ожидали от Виталия такого старта сезона? Вас удивил его подиум в Австралии?

- Честно — нет, не ожидал. Я был по-настоящему горд за него. Очень.

- Зимой у Петрова сменился гоночный инженер. На место Марка Слейда пришел Айо Комацу. Вы довольны его работой?

- Да, но не могу сказать, что изменения в результатах Виталия — это следствие работы одного человека. Это сложная система, в его бригаде работает много людей. И сейчас они работают хорошо.

- Как дела у Роберта Кубицы? Вы навестили его после «Гран-при Турции»…

- У него все неплохо. Он достаточно быстро поправляется. Я навещал его много раз и могу сказать, что прогресс более чем заметен. Но все еще нужно время, чтобы мы могли понимать, когда он будет готов вернуться за руль. Должна восстановиться нервная система, а это небыстрый процесс.

Роберт хочет быть в курсе того, что происходит в «Формуле-1», в команде. Я был очень удивлен, насколько много времени он тратит на просмотр тренировок, квалификаций, гонок, на изучение данных, телеметрии. Он прекрасно информирован о том, как обстоят дела в команде и в «Формуле-1» в целом.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх