Сергей Сироткин: «Хочу расширить сотрудничество с «Феррари»
Резервный пилот «Рено» Сергей Сироткин поделился мнением о прогрессе команды в этом году и рассказал о своем сотрудничестве с «Феррари».
— Когда начинают появляться результаты, это всегда сочетание многих факторов. После возвращения заводской команды «Рено» в чемпионат мира она демонстрировала достаточно уверенный прогресс, но он не всегда был таким быстрым, как хотелось бы. В этом году с самого начала сезона стало понятно, что работа, которую вела команда в предыдущие годы, дала свои плоды; мы сразу увидели, что новая машина более конкурентоспособна.
— Команде потребовалось какое-то время, чтобы раскрыть потенциал R.S.20, но по ходу сезона принимались правильные решения, велась грамотная работа в плане обновлений, и это позволило в полной мере использовать все сильные стороны машины и замаскировать слабости. Так что мы действительно увидели, я бы сказал, даже не шаг вперёд, а прыжок вверх. Это стало возможно и за счёт более производительной силовой установки, и за счёт более правильного соотношения прижимной силы и лобового сопротивления. Сочетание этих двух факторов и определяет прогресс команды в этом сезоне, — приводит слова Сироткина F1News.
— Возвращение Фернандо Алонсо в «Рено» уже как-то сказывается на настрое команды?
— Фернандо ещё не был на гонках, и коллектив гоночной бригады пока сосредоточен на текущем сезоне и нынешнем составе пилотов. Например, у команды сложились очень хорошие отношения с Даниэлем Риккьярдо. Я говорю не только о руководстве, но и о его бригаде механиков, об инженерах и так далее. Ведь все знают, какой он классный парень, плюс в этом году он на пике формы — я сужу об этом по тому, что вижу изнутри. Сейчас он выступает на высочайшем уровне.
— Фернандо, безусловно, великий гонщик и тоже хороший парень — по крайней мере, я это знаю по своему опыту общения с ним. Думаю, они с командой тоже найдут общий язык, но пока сезон не окончен и все сосредоточены на нем, на достижении максимальных результатов сейчас.
— В мире сейчас такая ситуация, что строить какие-то планы очень сложно, но тем не менее, можете ли сказать, что ожидает вас в следующем году?
— Мне бы хотелось не просто продолжать сотрудничество с «Феррари», но и расширять его, помогая команде не только в одной серии, но в нескольких, делиться своим опытом и пониманием, развивая все будущие проекты компании. Это моя цель, и она меня очень мотивирует.
Напомним, Сироткин является резервным пилотом «Рено» последние два сезона. В 2019 году россиянин также сотрудничал с «Маклареном».
В предстоящий уик-энд Сироткин примет участие в марафоне «24 часа Спа» в европейском кубке GT World Challenge.
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru