«Гран-при Монако». Почувствуйте разницу

29 мая 2012 13:53

Шестой этап чемпионата мира откровений не принес, зато продлил серию новых имен среди победителей гонок и положил конец триумфу разных команд, логично остановившись на чемпионе.

С победителем гонки все стало ясно на входе в первый поворот после старта. Обычно неуверенно уходящий в бой Уэббер сохранил первую позицию в дуэли с не слишком-то и настойчивым Росбергом и поехал к своему первому триумфу в сезоне. Изменить что-либо, пожалуй, мог долгожданный дождь, но небу в этот день оплакивать над трассой было некого.

Грожана? Шумахера? Нет, карму дождем не смоешь. Имея в распоряжении одни из сильнейших машин и безусловный талант, на двоих они не проехали и двух тысяч километров в сезоне, тогда как их напарники финишировали во всех гонках. Но если Роман при удачном стечении обстоятельств умудряется набирать «большие» очки, то Михаэль пока совершенно не конкурентоспособен.

Впрочем, немцу еще есть на что надеяться, а вот француз, видимо, своего пика с «Лотусом» уже достиг. Совершенно непонятно, на чем были основаны слова главы команды о борьбе за титулы в ближайшие годы, если на командном мостике продолжает оставаться стратегическая шляпа, из которой тянут судьбоносные бумажки. На сей раз вытянули «Ждем дождя!». Не дождались…

А самое страшное для «Лотуса», что вечные командные «косяки» мешают горячему финскому товарищу Райкконену. Если бы Кими не был флегматиком, история со знаменитым интервью Петрова повторялась бы через этап. Вместо этого Айсмен уже после пяти гонок в стане черно-золотых заговорил о возвращении в ралли, где все зависит от гонщика и его штурмана, а не от тактического гения людей, нанятых по объявлению.

Бездарность работы «Лотуса» особо отчетливо видна на фоне «Ред Булла», который напомнил, кто здесь чемпион. Но не победой Уэббера, а гонкой Феттеля. Себ уходил на старт девятым, а к середине дистанции вышел на первое место и вез 15 секунд преследователям, пока кое-кто сдерживал половину пелотона, дожидаясь дождя. В итоге Себу не хватило запаса для борьбы за пьедестал, но свою четвертую позицию он занял по праву, заодно став участником самого плотного финиша в истории — первая пятерка уместилась в 4,1 секунды.

Конечно, Монако — слишком специфический этап, на котором могло произойти все что угодно. Поул Шумахера, «Макларен» за «Катерхэмом», девять сходов, невероятная плотность на финише — все это мы видели в чемпионате, возможно, в первый и последний раз. Но где, как ни здесь, чувствуется та самая разница в классе между командами и пилотами?

Максим Иванов, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх