«Гран-при Канады». Померкшее «серебро»
Седьмой этап чемпионата мира, безусловно, перекрыл не самые лучшие впечатления от «Формулы-1», порожденные в Монако, но насладиться канадским Гран-при удалось далеко не всем.
Давайте начистоту — гонка в Монреале ожиданий не оправдала. Ни борьбы за победу, ни «убийств себя об стену», ни дождя, ни пейс-кара. Ничего из того, за что эта трасса так любима многими болельщиками, пилотами и прочими специалистами. Тем не менее даже при таком раскладе только клиенты окулистов не увидели, что в воскресенье мы были свидетелями настоящей гонки, а не того прогулочного парада, который имел место быть две недели назад.
Да, лидер со старта ушел в другое измерение и пребывал в нем до самого финиша, но остальные состряпали вполне удобоваримое блюдо. И старый-добрый Пастор Мальдонадо, и немного позабытые косяки «Лотуса», и невероятно упор(от)ный Гидо ван дер Гарде, и шикарный Жан-Эрик Вернь с терпеливым Полом Ди Рестой, и сияющий после гонки Фернандо Алонсо, рассыпающийся в комплиментах соперникам, которые не помешали ему выйти на второе место. Когда же мешают, Нандо обычно заводит другую песню, а иногда и кулачком грозит...
А теперь о грустном. Легко могу себе представить, что все вышеперечисленное для одной категории людей прошло стороной. Имя им — болельщики «Макларена», проведшего очередной, и, пожалуй, самый черный уик-энд в текущем сезоне. 12-е и 14-е места в квалификации, 11-е и 12-е в гонке. Второй сегмент и ноль очков — такого кошмара британцы давно не переживали.
«Маки» - команда специфическая, есть в ней что-то от России, а именно - «долго запрягаем, да быстро едем». Возможно, поэтому и болеет за «серебряных» в нашей стране немало народу, уступая по численности армии лишь фанатам «Феррари». Долго запрягали в «Макларене» довольно часто, из сезона в сезон, но всегда неизменно разгонялись к Монреалю. Три победы из трех после возвращения гонки в календарь в 2010-м. А теперь такое...
Когда Льюис Хэмилтон менял британское «серебро» на немецкое, многие крутили пальцем у виска, полагая, что выгоду от данного перехода чемпион мира получит лишь в сезоне-2014. Но менеджмент гонщика сыграл на опережение и посрамил специалистов. «Мерседес» уже сейчас на голову сильнее «Макларена», а в квалификациях — на все три.
Что будет дальше? Есть вариант, что британцы бросили все силы на 2014-й, когда вступит в силу революционный регламент. Если так, то удел MP4-28 — очковые крохи с барского стола. Видно, как Дженсон Баттон и Серхио Перес буквально борются со своими машинами, и иногда выжимают из них больше того, на что они способны. Особенно усерден в этом деле мексиканец, пытающийся доказать, что стал достойной заменой Хэмилтону. Только пока Чеко доказывает, Льюис собирает поулы и очки.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Сингапура
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл Гран‑при Италии и одержал вторую победу в сезоне «Формулы‑1»
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Италии «Формулы‑1», Ферстаппен — седьмой
- Пилот «Мерседеса» Хэмилтон выиграл третью тренировку Гран‑при Италии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Италии, Леклер — второй
- «Уильямс» заменил Сарджента по ходу сезона «Формулы‑1», его место займет аргентинец Колапинто
- Норрис выиграл Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- Гасли показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен — 17‑й, Сарджент разбил машину
- Норрис опередил Ферстаппена в первой тренировке Гран‑при Нидерландов
- Австралийский гонщик Джек Дуэн подписал контракт с «Альпин» на сезон‑2025
- Российский гонщик Шварцман заменит Боттаса в первой тренировке Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- В результате взрыва на трассе «Формулы‑1» в Германии пострадали 22 человека
- Расселл дисквалифицирован после гонки Гран‑при Бельгии, победителем стал Хэмилтон
- Расселл выиграл Гран‑при Бельгии, Хэмилтон – второй, Ферстаппен опередил Норриса
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru