«Гран-при Германии». Следите за колесами, а не за резиной

08 июля 2013 15:08

Восьмой этап чемпионата мира сломал одну неприятную традицию, продлил другую, заставил забыть об одних проблемах, но напомнил о других. Подробнее — в обзоре Sportbox.ru.

Начнем с главного — с человеческий жизни. В этот раз повезло, она не оборвалась, хотя все было очень близко. Снова не до конца прикрученное колесо берет на себя главную роль в гонке, сбивая оператора, ломая ему ребра и сотрясая мозг. В этой ситуации нет ничего забавного, кроме одного. Неделю назад четыре лопнувших покрышки вызвали бурю негодования не только в стане команд, но и породили бурления народных масс. Тогда, напомню, никто не пострадал, а сами инциденты сделали гонку вкуснее, что ли. Куда опаснее ситуации, аналогичные той, что произошла в минувшее воскресенье, но что мы видим? Ровным счетом ни-че-го. Смехотворный штраф в 30 тысяч евро для «Ред Булла» - вот цена травм человека. А лопнувшая резина, разумеется, это куда важнее. Это не тридцать, это сотни тысяч. Сотни тысяч тех денег, которые теряют команды из-за лишних пит-стопов для замены шин...

Ну да ладно. Сама гонка вышла ничуть не хуже предыдущей хаотичной. На «Нюрбургринге» обошлось без судьбоносных пертурбаций, зато накал страстей не затухал до самого финиша. Много кто много чего в это воскресенье смог доказать, утвердить или, напротив, сломать шаблон. Себастьян Феттель, например, заставил на некоторое время забыть о том, что он не умеет побеждать не с поула или не может сдержать прессинг атак на последних кругах. А заодно впервые победил при своих болельщиках. Напарник чемпиона Марк Уэббер доказал, что раз за сезон может прекрасно стартовать, и не то что не потерять позицию, но и выйти вперед. Все испортило это злосчастное колесо, а вернее — руки механиков из одного места. Фанаты австралийца и в этом уловили нить заговора в «Ред Булле», но о душевнобольных сегодня писать совсем не хочется.

В «Лотусе» окончательно наплевали на спортивный дух и даже перещеголяли в этом плане «Феррари» - две гонки подряд в скудерии указывать вторым пилотам их место как-то не принято. Впрочем, там уже и указывать некому и нечего. Фелипе Масса в этот раз решил не тешить ни себя, ни руководство, ни болельщиков шансами на высокое место и предпочел сразу отправиться отдыхать. С учетом прогресса Романа Грожана, «Феррари» рискует потерять и третье место в Кубке Конструкторов — один Фернандо Алонсо с двумя «Лотусами» не совладает. О «Мерседесах» и говорить нечего. Хотя в гонках «серебряные стрелы» - это эмалированные ведра, но прыть в квалификациях делает свое дело.

Жаль, что набравшая сумасшедший ход «Ф-1» теперь уходит на трехнедельный перерыв. Но, видимо, это единственный способ сделать долгожданной гонку в традиционно скучной Венгрии.

Максим Иванов, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх