Виталий Петров: Новый регламент ставит новичков вровень с опытными пилотами
Бывший пилот
- Даня Квят выглядел в дебютной гонке очень уверенно, — говорит Петров. — Он все сделал правильно. В начале гонки, возможно, он боролся с давлением, которое на него оказывал авторитет именитых соперников, но он, молодец, не вылетел, и в дальнейшем справился со всеми трудностями. Очень приятно, что он уже в первой своей гонке попал в очки. Поздравляю его с этим достижением. Вообще же машинам «Торо Россо» пока скорости не хватает — надеюсь, что в следующей гонке команда в этом отношении прибавит.
— Еще одну сенсацию совершил занявший третье место датчанин Кевин Магнуссен из «Макларена»…
- «Макларен», конечно же, нельзя списывать: команда очень сильна. Магнуссен же — талантливый гонщик, плюс в Мельбурне он проделал серьезный объем работы, поэтому и добился такого результата. Также нужно брать в расчет и то обстоятельство, что с изменением регламента многим приходится учиться заново. Это большой плюс для новичков. Можно сказать, что новички становятся вровень с опытными пилотами. Нынешний регламент позволяет новым гонщикам «
— Так как в DTM вы поедете в составе «Мерседеса», наверное, тот факт, что победу в Австралии одержал ваш «одноклубник» Нико Росберг, особенно приятен?
- Конечно, сейчас я болею за «Мерседес» и нашего соотечественника Квята. Конечно, очень обидно, что сошел Хэмилтон. Было бы интересно посмотреть, как Хэмилтон и Росберг борются между собой. Уверен: противостояние это получилось бы очень интересным.
— Чем удивила прошедшая гонка?
- Конечно, несколько неожиданным стало то обстоятельство, что «Лотусу» не удалось показать никакой скорости. Было бы интересно, если бы в последующих этапах команда вернулась в борьбу.
— На сей раз добраться до финиша не смогли восемь машин. Это даже больше, чем одна треть пелотона…
- А я бы сказал: слава богу, что сошло всего восемь. По тому, что мы видели в начале гонки, могло быть и больше. Мне очень жаль, что никакого результата не показал Себастьян Феттель. Понятно, что «Ред Булл» может хорошо ехать, и Феттель сможет вернуться в борьбу в следующем этапе, однако у «быков» пока не самые сильные машины.
— Появилась информация, что
— Здесь все предельно ясно: если выяснится, что регламент действительно был нарушен, и топлива было использовано больше, чем нужно, пилота, конечно, накажут: либо аннулируют результат, либо прибавят к нему несколько секунд. Все пилоты стараются экономить топливо, но так как Риккьярдо приходилось защищаться от Магнуссена, экономить было сложно. Не исключаю, что в этом вопросе вообще допущена
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Улицу в Великобритании переименовали в честь чемпиона «Формулы‑1» Норриса
- Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы‑1» в 2025 году, чемпион Норрис замкнул топ‑3
- «Ред Булл» объявил об уходе Хельмута Марко с должности советника команды
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Вконтакте