Михаил Алешин: Квятом надо гордиться
Российский гонщик серии «Индикар» Михаил Алешин высказал мнение относительно дальнейшей судьбы «Маруси», а также отметил, что пилот «Торо Россо» Даниил Квят хорошо начал сезон и назвал эпохальным решение о проведении Гран-при в России.
— Какая судьба ждет пока еще российскую команду «Маруся»?
- Сложно
— Возможно ли в ближайшем будущем появление другой российской команды в
- Возможно. Надеюсь, что
— Насколько важным является российский этап
- Это эпохальное событие — важная веха в истории отечественного спорта. Знаю, какие усилия прилагают люди, работающие на проекте, чтобы всем все понравилось — организация, судейство. Это очень сложный процесс, все должно получиться.
— Владелец
- Нет, к сожалению, еще не бывал, хотя очень хотелось слетать на первую гонку сезона. Серия НАСКАР — не только номер один в США, но и вообще в мире гонок. Я имею в виду количество зрителей, которые посещают чемпионат на стадионах, да и телевизионные рейтинги, возможно, тоже самые высокие. Эти гонки привлекают постоянной борьбой. Пусть они едут по кругу, но они едут все вместе и постоянно атакуют, поэтому лидер регулярно сменяется. Сложно предположить, на что будет претендовать команда
— Все наперебой ругают новые правила
- Не сделаю открытия, если скажу, что
— В последней гонке прошлого сезона противостояние Феттеля и Уэббера стоило австралийцу места в «Ред Булл». В нынешнем году Масса отказался пропускать вперед Боттаса в Малайзии. Думаете, «Мерседес» позволит пилотам бороться или все решит командная тактика?
- Если лидерство «Мерседес» будет таким же безоговорочным, скорее всего, Хэмилтону и Росбергу позволят бороться, потому что решающего значения для команды победа конкретного пилота иметь не будет. Как правило, во многих командах есть деление на первого и второго пилота, но начало каждого сезона дает второму пилоту возможность себя реализовать. Если второй будет уступать первому по ходу сезона, он так и останется вторым. Естественно, в таком случае второй пилот будет работать на первого, и получать соответствующие инструкции из боксов.
—
- Если говорить объективно, я в этом сомневаюсь.
— Что больше всего удивило по итогам трех первых
- Больше всего удивил даже не звук, а то, что машины на
— Чем обусловлен регресс «Феррари», учитывая финансовые возможности конюшни?
- Все просто — машина. Обвинять или сомневаться в Алонсо или Райкконене бессмысленно, потому что они оба — чемпионы мира и входят в
— Новая форма носовых обтекателей должна была повысить безопасность гонщиков, но в Бахрейне получилось наоборот — пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес взлетел в воздух после столкновения с «Лотусом» Пастора Мальдонадо…
То, что произошло на
— Как оцениваете выступление Даниила Квята и перспективы Сергея Сироткина, который недавно получил суперлицензию?
- Знаком с обоими ребятами. Более того, Сироткина в свое время лично сажал в карт. Оба пилота очень хорошие, работящие. Квят прекрасно освоился в «
- Улицу в Великобритании переименовали в честь чемпиона «Формулы‑1» Норриса
- Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы‑1» в 2025 году, чемпион Норрис замкнул топ‑3
- «Ред Булл» объявил об уходе Хельмута Марко с должности советника команды
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте