Виталий Петров: Даже рад, что не стал десятым

25 июня 2011 21:21

Российский пилот команды «Лотус Рено» Виталий Петров, занявший 11-е место в квалификации «Гран-при Европы», объяснил неудачное выступление ошибкой в первом сегменте, а также отметил, что еще не решил, какой тактики будет придерживаться в гонке.

- У нас с первого сегмента все пошло немножко не так, как планировали, — приводит слова Петрова «Советский спорт». — Допустил ошибку, из-за которой пришлось проехать два круга на мягкой резине. Поэтому во втором сегменте решили ехать на ней только один быстрый круг: такие шины дают здесь колоссальный эффект, их надо было поберечь на воскресенье — гонка важнее.

- Одного круга не хватило, чтобы попасть в десятку лучших?

- Не хватило. Но разве это важно? Ну, пропустили вперед машину «Форс Индии» — но, во-первых, это еще не гонка, а во-вторых, мы же не с ними хотим бороться. Мы хотим бороться, как минимум, с «Мерседесом».

- В квалификации такой борьбы не получилось. Почему? Привезенные в Валенсию обновления не работают?

- Работают. Антикрылья, другие новинки — все это дает прибавку. Но, похоже, «Мерседес» прибавил еще лучше — они больше чем на полсекунды от нас оторвались.

- Поэтому Ник Хайдфельд не выехал на третий сегмент квалификации?

- Конечно. Думаю, если бы я попал в десятку, тоже остался бы в боксах. Ладно бы еще мы были бы от «Мерседесов» в тысячных — тогда бы, конечно, поборолись за стартовые позиции. Но когда они от нас в секундах, какой смысл — лучше резину для гонки поберечь. А вообще я даже рад, что не стал десятым, а 11-м — стартовать с чистой стороны трассы наверняка будет лучше.

- Стартовать будете на жестких шинах, чтобы потом уже переходить на мягкие? И сколько будет пит-стопов — один-два или три-четыре?

- Это мы еще не решали. Но, думаю, пит-стопов будет скорее именно три-четыре — слишком быстро здесь резина портится. Машина начинает вилять, болтаться по всей трассе. А на выходах из поворотов очень важно, чтобы задние колеса оставались свежими — так что двумя пит-стопами, а тем более одним, явно не обойдешься.

- Если будет много заездов в боксы, значит, можно ожидать непредсказуемую борьбу, исход которой может сильно отличаться от расстановки машин на стартовой решетке.

- Конечно. Уверен: будет много не только пит-стопов, но и обгонов. И очень многое будет зависеть от правильно выбранной стратегии гонки. Поэтому сейчас соберемся с инженерами — будем думать, какую тактику выбрать. Надеюсь, все спланируем правильно — тогда точно поборемся.

- Только с «Мерседесами»?

- Почему — только? Это гонка, в ней может быть все, что угодно. Посмотрим.

Прямую трансляцию гонки «Гран-при Европы» смотрите в прямом эфире Sportbox.ru и ТК «Россия-2» в воскресенье, 26 июня, в 15:30 по московскому времени!

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх