Виталий Петров: Хотел пропустить Алонсо
Пилот «Рено» Виталий Петров подвел итоги своего первого сезона в
- Мы весь
- Эта гонка имеет
- Думаю, да. Большое.
- В начале гонки произошла авария — сошли Шумахер и Льюцци. Вы ведь были очень близко к ним.
- Поверьте, я даже не видел, как там у них все произошло. Я как раз шел на обгон и даже не заметил, что у Шумахера
- После выезда машины безопасности несколько пилотов ринулись на
-
- А как в таком случае удалось соблюсти нужный баланс, когда позади вас оказался Фернандо Алонсо?
- Это результат того, что я все сделал правильно, сберег резину. Да я еще бы кругов 20 мог на ней проехать. Правда, за два круга до финиша мне показалось,
- Так как же вам, при том что вы на протяжении всей гонки берегли резину, удалось отбить все атаки Алонсо?
- На самом деле настоящая атака была всего одна. А остальные — несерьезные.
- Алонсо же наверняка мог ехать быстрее вас?
- Здесь такая конфигурация трассы. Для обгона после хорошей длинной прямой нужен быстрый поворот, который проходится на
- Теперь, после такой гонки, задача, которая стояла перед вами на концовку сезона, выполнена?
- Наверное, да. На самом деле таких гонок должно было быть больше — последние
- Может, вдохновение у вас было особое?
- Видимо, да. Когда все идет правильно — на всех тренировках ты в десятке, с машиной не борешься, — тогда и вдохновение есть. Проблемы же появляются, когда приходится драться с машиной.
- И
- Я знал, что он меня не обгонит, если я сам не ошибусь. А также знал, что мне нужно делать: где надо было, я очень жестко атаковал, а в
- По ходу гонки вы не думали, что фактически решаете судьбу чемпионата мира?
- Была у меня мысль пропустить Алонсо. Но вспомнил 2008 год — тогда ведь Феттель испортил чемпионство Хэмилтона. Британец в итоге выиграл, но только потому, что сошел
- Вы сказали, что нынешний
- Даже не знаю. Но стремиться к этому надо. Надо еще больше работать, самому делать меньше ошибок, постоянно все анализировать. Надо двигаться вперед.
- Вы прошли первый сезон в
- Наверное, нет. Очень сложно было весь год путешествовать. И не только по гонкам, но и летать на множество других мероприятий. Ох, если хотя бы между гонками было свободное время… Но
- За этот год Виталий Петров стал сильнее? Как гонщик, как человек?
- Конечно. Мы растем каждый год. Любой человек, который на протяжении года упорно работает в
- Что вы будете делать завтра, послезавтра, через месяц?
- Из ОАЭ я не улетаю. Следующая неделя — тесты. Я хочу посмотреть, как будут тестироваться молодые пилоты. Еще останусь на тесты резины, которые будет делать Роберт Кубица. Потом на пару недель полечу домой — нужно провести медицинскую проверку, анализы всякие сдать, понять, насколько мой организм «износился» за сезон. Потом и отдохнуть надо будет. Хотел бы на месяц от всего отключиться. То есть буквально отключить телефон, уехать
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru