Виталий Петров: Во второй половине сезона постараемся догнать «Мерседес»

05 июля 2010 18:50

Пилот «Рено» Виталий Петров в интервью официальному сайту французской команды подвел итоги первых девяти гонок чемпионата мира и рассказал о том, как готовится к гонке в Сильверстоуне.

— После девяти гонок как бы вы оценили для себя первую часть сезона?

— Трудно в двух словах описать мои чувства, ведь за последние шесть месяцев столько всего произошло. Я продолжаю учиться, и чувствую, что прогрессирую с каждой гонкой, лучше работая с командой и моими инженерами. Я уже понял, насколько сильна конкуренция в «Формуле-1», и всё ещё восхищаюсь тем, как команда улучшает машину на каждом этапе. Я знаю, что нам с Робертом надо упорно работать в оставшейся части сезона, чтобы обойти «Мерседес». Это очевидная цель.

— В Валенсии у вас получился такой смешанный уик-энд. Что он вам дал?

— В Валенсии на нашей машине было много обновлений, так что поведение болида серьёзно отличалось, и мне пришлось менять свой стиль пилотирования. Я был доволен хорошим результатом в квалификации, попаданием в первую десятку, но, к сожалению, перед третьим сегментом у меня не осталось свежих шин, так что я не смог подняться выше. В гонке я не хотел слишком сильно рисковать на старте, и мне повезло, что не попал в аварию с пилотами «Форс Индии», которые серьёзно атаковали. Самое главное, что я смог финишировать, лучше узнать машину и набраться опыта. Каждый знает, как трудно обгонять в Валенсии, так что я ехал за-де ла Розой, ожидая его ошибки. Он совершил по ходу гонки одну ошибку, но, к сожалению, я был недостаточно близок, чтобы ей воспользоваться.

— Поговорим о предстоящем этапе. Вы выступали в Сильверстоуне прежде в серии GP2, но конфигурация трассы поменялась в этом году. Как вы думаете, новая секция трассы станет дополнительным вызовом?

— Пока мы не приедем в Сильверстоун и не проедем там первый круг, трудно понять, какие ощущения от новой секции трассы за рулём болида «Ф-1». Полагаю, трасса просто станет немного длиннее, а основные характеристики не изменились. На старом «Сильверстоуне» всегда было трудно обгонять, потому что тут быстрые повороты, и я думаю, что в этом году будет то же самое. Теперь есть ещё несколько прямых, но не знаю, достаточно ли они длинны для обгонов.

— Какой у вас будет подход к «Гран-при Великобритании»?

— Самое главное — посмотреть, как наши обновления сработают в Сильверстоуне, потому что этот автодром очень сильно отличается от Валенсии, скорость тут куда выше. А так как тут трудно обгонять, я знаю, насколько важно будет выжать из машины максимум в квалификации. Так что я должен постараться избежать любых ошибок по ходу уик-энда и квалифицироваться внутри первой десятки, чтобы затем выжать максимум из гонки. Это будет домашний этап для наших работников из Энстоуна, так что хороший результат здесь будет особенно приятен для команды.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх