Продажа пива вернется на российские стадионы, уверены в РПЛ

10 июля 2024 15:10

Российская Премьер‑лига ведет активную работу по возвращению продажи пива на футбольных стадионах, заявил президент РПЛ Александр Алаев.

В среду в Москве состоялось общее собрание клубов РПЛ в преддверии сезона‑2024/25.

— Идет взаимодействие с коллегами. Общаемся с представителями профильных комитетов. Сильно мы повлиять не можем. Мы озвучивали свою позиция не раз, мы за пиво на стадионах. У меня нет сомнений, что оно вернется. Нужно сделать все комфортным для всех. Надеюсь, путь будет не таким долгим.

— Сегодня произошла смена схемы распределения выплат клубам, приняли единогласно. Почему это важно?

— Много важного сегодня произошло, радостный день. Эмоции положительные. Если говорить о системе распределения, она важна для нас. Много раз обсуждались данный вещи, у нас одна из немногих лиг, где используется двухфакторная система. Сегодня клубы приняли такое решение, мы все вместе пришли к пониманию. Теперь все зависит от выполнения KPI.

— Вы довольны суммой?

— Да. Нужно поэтапно идти, я уже говорил об этом. Приняли, начнем считать, обрабатывать. То, что не все будет гладко, — сто процентов. Но мы будем все настраивать. Через год мы уже поймем, что не 555 миллионов, а ещё что‑то

— Нет ощущения, что с ротацией клубов в лиге посещаемость будет не особо высока и вы не пройдёте KPI (около 16 800 зрителей)? У кого‑то нет стадиона, на какие‑то клубы, как «Химки», не ходят почти…

— Даже если бы остались старые, нам трудно выполнить KPI. Средняя посещаемость последнего сезона — 11 тысяч. Прироста достичь тяжело. Мы уже договорились с коллегами поменять KPI, зачем он должен быть невыполнимым? Наша задача — рост. Нынешние задачи недостижимы. Цифры поменяем, смотрим в сезон с оптимизмом. Мы рады всем новичкам. Теперь мы переориентируем клубы на работу с аудиторией. Уверен, что это приведёт к росту посещаемости.

— Была информация, что хотели закрыть лигу. Было ли такое?

— Система американского спорта крайне интересна для изучения. Я слежу за ней, но у нас она вряд ли применима. Со мной никто не обсуждал вариант закрытия лиги. Думаю, что это нереализуемо. Откуда это появилось… Закрыть лигу — ну закройте, — приводит слова Алаева сайт «Матч ТВ».

Прямые трансляции матчей МИР РПЛ смотрите на каналах «Матч ТВ» и МАТЧ ПРЕМЬЕР, а также сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Ростов Ростов 13 882 27 765 18 672 9 093 
 Крылья Советов Крылья Советов 12 466 24 932 12 466
 Динамо М Динамо М 5 558 11 117 11 117
 Пари НН Пари НН 10 287 20 574 10 287
 Локомотив Локомотив 3 760 7 520 7 520
 Оренбург Оренбург 7 270 7 270 7 270
 Ахмат Ахмат 5 397 5 397 5 397
 Химки Химки 1 923 1 923 1 923
 ЦСКА ЦСКА 15 642 31 284 - 15 642 
 Спартак М Спартак М 7 270 7 270 - 7 270 
 Зенит Зенит 7 919 15 839 - 7 919 
 Рубин Рубин 3 981 7 962 - 7 962 
 Факел Факел 11 117 11 117 - 11 117 
 Динамо Мх Динамо Мх 1 923 1 923 - 1 923 
 Краснодар Краснодар 5 397 5 397 - 5 397 
 Акрон Акрон 7 520 7 520 - 7 520 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх