Продажа пива вернется на российские стадионы, уверены в РПЛ

10 июля 2024 15:10

Российская Премьер‑лига ведет активную работу по возвращению продажи пива на футбольных стадионах, заявил президент РПЛ Александр Алаев.

В среду в Москве состоялось общее собрание клубов РПЛ в преддверии сезона‑2024/25.

— Идет взаимодействие с коллегами. Общаемся с представителями профильных комитетов. Сильно мы повлиять не можем. Мы озвучивали свою позиция не раз, мы за пиво на стадионах. У меня нет сомнений, что оно вернется. Нужно сделать все комфортным для всех. Надеюсь, путь будет не таким долгим.

— Сегодня произошла смена схемы распределения выплат клубам, приняли единогласно. Почему это важно?

— Много важного сегодня произошло, радостный день. Эмоции положительные. Если говорить о системе распределения, она важна для нас. Много раз обсуждались данный вещи, у нас одна из немногих лиг, где используется двухфакторная система. Сегодня клубы приняли такое решение, мы все вместе пришли к пониманию. Теперь все зависит от выполнения KPI.

— Вы довольны суммой?

— Да. Нужно поэтапно идти, я уже говорил об этом. Приняли, начнем считать, обрабатывать. То, что не все будет гладко, — сто процентов. Но мы будем все настраивать. Через год мы уже поймем, что не 555 миллионов, а ещё что‑то

— Нет ощущения, что с ротацией клубов в лиге посещаемость будет не особо высока и вы не пройдёте KPI (около 16 800 зрителей)? У кого‑то нет стадиона, на какие‑то клубы, как «Химки», не ходят почти…

— Даже если бы остались старые, нам трудно выполнить KPI. Средняя посещаемость последнего сезона — 11 тысяч. Прироста достичь тяжело. Мы уже договорились с коллегами поменять KPI, зачем он должен быть невыполнимым? Наша задача — рост. Нынешние задачи недостижимы. Цифры поменяем, смотрим в сезон с оптимизмом. Мы рады всем новичкам. Теперь мы переориентируем клубы на работу с аудиторией. Уверен, что это приведёт к росту посещаемости.

— Была информация, что хотели закрыть лигу. Было ли такое?

— Система американского спорта крайне интересна для изучения. Я слежу за ней, но у нас она вряд ли применима. Со мной никто не обсуждал вариант закрытия лиги. Думаю, что это нереализуемо. Откуда это появилось… Закрыть лигу — ну закройте, — приводит слова Алаева сайт «Матч ТВ».

Прямые трансляции матчей МИР РПЛ смотрите на каналах «Матч ТВ» и МАТЧ ПРЕМЬЕР, а также сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Ростов Ростов 13 882 27 765 18 672 9 093 
 Рубин Рубин 11 268 22 537 14 575 7 962 
 Динамо М Динамо М 13 156 26 313 13 156
 Крылья Советов Крылья Советов 12 466 24 932 12 466
 Пари НН Пари НН 10 287 20 574 10 287
 Локомотив Локомотив 11 358 22 716 7 520 15 196 
 Оренбург Оренбург 7 270 7 270 7 270
 Ахмат Ахмат 5 397 5 397 5 397
 Химки Химки 1 923 1 923 1 923
 ЦСКА ЦСКА 15 642 31 284 - 15 642 
 Спартак М Спартак М 7 270 7 270 - 7 270 
 Зенит Зенит 15 207 30 414 - 15 207 
 Факел Факел 11 117 11 117 - 11 117 
 Динамо Мх Динамо Мх 1 923 1 923 - 1 923 
 Краснодар Краснодар 5 397 5 397 - 5 397 
 Акрон Акрон 7 520 7 520 - 7 520 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх