Кикнадзе ответил на открытое письмо болельщиков «Локомотива»

02 июля 2019 20:38

Генеральный директор московского «Локомотива» Василий Кикнадзе ответил на открытое письмо болельщиков железнодорожников к председателю совета директоров клуба Анатолию Мещерякову.

— Уважаемые болельщики «Локомотива»!  В канун нового года мне было доверено руководство клубом, и с тех пор я несу полную ответственность за все, что происходит в «Локомотиве». Поэтому считаю себя не только вправе, но и обязанным ответить на открытое письмо, опубликованное «активом фанатов» в адрес председателя совета директоров клуба.
На все затронутые вопросы отвечу по пунктам:
1. Не приемлю анонимного общения, ни письменного, ни устного, поэтому приглашал представителей активных болельщиков на встречу еще 27 марта. Однако на нее никто не пришел, хотя предварительное подтверждение готовности ко встрече со стороны актива были. В любом случае, я за то, чтобы все болельщики клуба видели, кто конкретно выступает от их лица и насколько эти люди имеют на это право. На 9 июля мы планируем встречу со всеми болельщиками «Локомотива».
2. Несмотря на то, что у меня не было личной встречи с представителями актива, общение с болельщиками на постоянной основе велось и ведется через клубную структуру — дирекцию по работе с болельщиками. Только за вторую часть прошлого сезона сотрудниками дирекции оказывалась всесторонняя поддержка в организации перфомансов на матчах с «Крыльями Советов», «Краснодаром», ЦСКА и «Уфой»; предоставлении 6000 футболок болельщикам Южной трибуны на матче с ЦСКА; организации выезда болельщиков на гостевые матчи в Казань, Ростов и Тулу, в кратчайшие сроки были организованы билеты на поезда для немосковских болельщиков, а также самолетный и автобусный туры на финальный матч Кубка России в Самару.
3. Еще до начала финального матча за Кубок России клубом был предпринят ряд мер для предотвращения той ситуации, которая сложилась с проносом средств поддержки на трибуны стадиона в Самаре. В известность о происходящем были поставлены ответственные сотрудники РФС. Однако, несмотря на усилия со стороны клуба и РФС, позиция местной полиции осталась неизменной — значительная часть баннеров к проносу была запрещена. После матча клуб обратился в РФС с просьбой разобраться в ситуации. Считаю, что есть два подхода в подобной работе — можно работать на публику, громогласно заявляя претензии, а можно тщательно и кропотливо работать, чтобы добиться результата. Мы выбрали второй вариант и все это время работали с РФС в полном контакте, в понимании, что необходимо не только зафиксировать допущенные организационные просчеты, но и предотвратить их на будущее, чтобы в дальнейшем они не омрачали проведение футбольных матчей. Я благодарен руководителям РФС, которые выступили с соответствующим заявлением именно сейчас, когда предпринимаются попытки разогреть ситуацию вокруг матча в Самаре. Не могу не сказать, что в ходе расследования были установлены факты, свидетельствующие о том, что планируемые со стороны отдельных групп фанатов действия выглядели далеко не безупречно.
4. Работа с болельщиками — основной приоритет в работе всех сотрудников клуба. На мой взгляд, в своем интервью коммерческий директор клуба Марат Фаттахов, который 22 года работает в «Локомотиве» и беззаветно верен красно-зеленым цветам, максимально подробно объяснил вектор развития клубной абонементной программы. Марат — ведущий разработчик всех билетных программ «Локомотива» последних лет, и они всегда были сбалансированы в интересах и Клуба, и болельщиков. Как вы помните, в прошлом году клуб установил рекордные показатели по продаже абонементов, выручке по всей билетной программе и средней посещаемости матчей «Локомотива» в чемпионате России. И в этом году темпы продаж абонементов подтверждают, что расчет правильный — на сегодняшний день клуб реализовал почти на 20% абонементов больше, чем за тот же период прошлого года.
5. Сотрудники клуба, совет директоров и тренерский штаб работают исключительно во благо клуба. Ситуация, при которой часть болельщиков считает возможным общение с клубом посредством ультиматумов, печальна и, на мой взгляд, неконструктивна. У нас была очень непростая вторая часть прошлого сезона, но в итоге клуб завоевал Кубок России и право выступать в групповом этапе Лиги чемпионов. По окончании первенства пришло время оценить, что было сделано правильно, а что нет, каким мы видим «Локомотив» в ближайшем будущем, что нужно сделать, чтобы стабильно добиваться высоких результатов, какой должна быть финансовая модель существования клуба и т. д. Я никогда не уклоняюсь от прямых вопросов, но считаю, что во многом ответственность руководителя топ-клуба, коим является «Локомотив», заключается именно в том, чтобы давать ответы и делиться информацией только тогда, когда это принесет очевидную пользу клубу. Надеюсь, что многие вопросы мы с вами откровенно обсудим 9 июля на традиционной встрече перед началом нового сезона. До встречи на «РЖД Арене»!
С уважением, Василий Кикнадзе, — говорится в заявлении функционера.

Ранее болельщики железнодорожников обратились к руководству «Локомотива» с заявлением, что у клуба нет коммуникации с активными фанатами.

Читайте также:

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 511 645 338 28 158 14 863 
 Краснодар Краснодар 18 049 541 486 23 622 12 476 
 Спартак М Спартак М 17 489 524 694 15 285 19 693 
 Ростов Ростов 11 638 349 169 12 780 10 497 
 Факел Факел 10 372 311 183 11 777 8 967 
 Балтика Балтика 9 760 292 811 11 241 8 279 
 Динамо М Динамо М 11 280 338 429 11 132 11 429 
 ЦСКА ЦСКА 12 282 368 465 9 570 14 993 
 Урал Урал 8 864 265 938 9 077 8 651 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 606 288 181 8 813 10 398 
 Локомотив Локомотив 10 631 318 955 8 322 12 940 
 Пари НН Пари НН 8 402 252 074 7 977 8 827 
 Рубин Рубин 7 993 239 797 6 956 9 029 
 Сочи Сочи 7 152 214 583 4 943 9 362 
 Ахмат Ахмат 7 181 215 435 4 857 9 504 
 Оренбург Оренбург 6 374 191 220 4 073 8 674 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх