Юрий Белоус: «Локомотив» по трансферам выстрелил, «Спартак», как всегда, разочаровал»

Александр Троицкий 08 сентября 2021 14:11

Футбольный менеджер Юрий Белоус оценил работу российских клубов в летнее трансферное окно.

— Какой клуб больше всего заинтересовал трансферной политикой в это окно?

— По загруженности и по приобретениям «выстрелил» «Локомотив», — цитирует Белоуса наш корреспондент Александр Троицкий. — Покупки, по крайней мере, в плане сумм, многообещающие. Жизнь показывает, что финансы, потраченные на трансферы, не всегда окупаются. Мы знаем, сколько денег ушло в песок. Однако отделом руководит Рангник из немецких окопов, человек абсолютно грамотный. Тратятся огромные деньги, следует ожидать, что клуб будет бодаться с «Зенитом» за первое место.

В то же время, мы не можем рассматривать трансферное окно и то, что происходит, без учета потерь. Ушел Мухин, ушел Крыховяк. Это говорит о том, что в «Локомотив» приходят новые люди со своим видением. Меняется концепция. В клубе был такой придворный агент Шпинев, сегодня ситуация меняется и футболисты, которые были подписаны у него, уходят вместе с ним. Происходит реорганизация. Ни один клуб не должен ориентироваться на какого-то одного агента.

— ЦСКА, «Спартак», «Зенит»?

— «Спартак», как всегда, разочаровал. Не решены в частности проблемы в опорной зоне. Зобнин замечательный парень, но в последнее время прогресса нет. Я бы не удивился, если бы клуб последовал совету Романцева и вернул Глушакова, который последние два месяца блестяще себя проявляет в чемпионате. Но учитывая то, что в «Спартаке» некому принимать решения, подобного не происходит. «Зенит» и так лучше всех укомплектован. Чтобы кого-то взять, надо от кого-то избавиться. ЦСКА в этом сезоне отпустил больше, чем взял. Большая потеря — Влашич. Ушли Тикнизян, Марадишвили. Но приобрели игрока сборной Мухина, вернули игрока сборной Заболотного.

— Зацепило что-то в остальных командах?

— Много было разговоров об уходе Хвичи из «Рубина». Отправляли его и в «Тоттенхэм», и в «Наполи». А воз и ныне там. Это значит, что футболиста надо продавать вовремя, пока за него дают хорошие деньги. Давать футболисту возможность, потому что завтра может произойти всё, что угодно. Игрок, например, может порвать крестообразные связки, и кому он будет нужен? Нужно понимать, что футбол не только игра, но и бизнес. Во всех странах мира, где на футболе зарабатывают хорошие деньги, трансферное окно — это огромный бизнес-проект. Не беру клубы, которые комплектуются по остаточному принципу, например, «Нижний Новгород», «Уфа» или «Крылья Советов». Они играют неинтересно. Иногда попадают случайно в еврокубки, но далеко не проходят.

7 сентября в Тинькофф РПЛ закрылось летнее трансферное окно. Как сообщает Международная федерация футбола, российские футбольные клубы потратили 84,9 миллиона долларов в летнее трансферное окно 2021 года.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 511 645 338 28 158 14 863 
 Краснодар Краснодар 18 049 541 486 23 622 12 476 
 Спартак М Спартак М 17 489 524 694 15 285 19 693 
 Ростов Ростов 11 638 349 169 12 780 10 497 
 Факел Факел 10 372 311 183 11 777 8 967 
 Балтика Балтика 9 760 292 811 11 241 8 279 
 Динамо М Динамо М 11 280 338 429 11 132 11 429 
 ЦСКА ЦСКА 12 282 368 465 9 570 14 993 
 Урал Урал 8 864 265 938 9 077 8 651 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 606 288 181 8 813 10 398 
 Локомотив Локомотив 10 631 318 955 8 322 12 940 
 Пари НН Пари НН 8 402 252 074 7 977 8 827 
 Рубин Рубин 7 993 239 797 6 956 9 029 
 Сочи Сочи 7 152 214 583 4 943 9 362 
 Ахмат Ахмат 7 181 215 435 4 857 9 504 
 Оренбург Оренбург 6 374 191 220 4 073 8 674 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх