Квят больше не в «Торо Россо», а Нидерланды снова в календаре. Как изменится «Формула-1» в 2020-м
Разбираемся, что ждет «королеву автоспорта» в следующем году. Перемен мало, но они есть.
Составы
Если перед нынешним сезоном «Ф-1» потрясли достаточно сильные кадровые перестановки, то в 2020-м лишь две команды представят наполовину обновленный состав. Вероятно, навсегда серию покидает Нико Хюлкенберг, не нашедший себе места после десяти лет выступлений, но вписавший себя в историю как рекордсмен по количеству Гран-при без попадания на пьедестал — 177. На его место в «Рено» придет Эстебан Окон, который после двух с половиной лет в составе «Форс Индии» был вынужден провести сезон-2019 в качестве резервного пилота «Мерседеса».
https://twitter.com/OconEsteban/status/1201533063920017408Вторым же — уже по-настоящему новичком — станет вице-чемпион «Формулы-2» Николас Латифи, который заменит Роберта Кубицу в «Уильямсе». В 2019-м канадец был тест-пилотом британской конюшни и по большому счету являлся единственным претендентом на место в составе главного аутсайдера последних лет в «Ф-1».
https://twitter.com/NicholasLatifi/status/1199946980467843072Не стоит забывать и об обновлении в «Торо Россо» — правда, не в составе итальянского коллектива, а в названии. Дочерняя команда «Ред Булла» теперь будет именоваться «Альфа Таури».
https://twitter.com/RedBullF1Group/status/1201815117265920000Трассы
Со следующего сезона нас ждет рекордное число Гран-при — 22. Несмотря на многочисленные слухи и Сильверстоун, и Барселона сохранят свои этапы, а предсезонные тесты традиционно пройдут в Испании. Однако потеря есть, и весьма существенная. В прошлое уйдет еще один исторический трек — «Хоккенхаймринг», что снова оставит Германию без этапа «Формулы-1». Его заменит не менее легендарный автодром в голландском Зандворте, куда «королевские гонки» приезжали с 1952 по 1985 годы, а теперь вернутся в мае 2020-го. Сейчас полным ходом идет его реконструкция: модернизации подлежат сама инфраструктура трассы, паддок и ряд поворотов, однако самым шокирующем моментом стало появления бэнкинга, угол уклона которого даже сильнее, чем на «Индианаполисе» — 18 градусов против 9-ти.
https://twitter.com/TomCoronel/status/1201995068019740674Еще одним интересным нововведением станет Гран-при Вьетнама в Ханое, который пойдет в апреле. Как и в случае с Зандвортом, автодром после окончания постройки должен быть омологирован ФИА. В процессе строительства организаторы даже смогли немного изменить конфигурацию трассы, добавив из соображений безопасности новый поворот. Хотя продажа билетов уже идет, есть опасения, что трек не успеют достроить.
https://twitter.com/GeobruggM/status/1196810324516757506Регламент
«Формула-1» продолжает развивать свой курс на увеличение близости спорта к болельщикам, и очередное нововведение в этом направлении затронет зимние тесты. Теперь командам официально запрещено «прятать» свои машины. Любые экраны, чехлы или части автомобилей, препятствующие обзору и очевидно не использующиеся по механическим причинам, придется убирать.
Помимо возвращения исторической трассы, в 2020-м возобновится и традиционная процедура подачи финишного сигнала. После истории на этапе в Канаде 2018 года, когда модель Винни Харлоу по ошибке взмахнула клетчатым флагом на круг раньше, ввели электронную систему, но в следующем сезоне ее снова уберут. Причина проста: на Гран-при Японии нынешнего года отказала уже электроника — она тоже дала финишную отмашку раньше положенного. Поэтому в ФИА решили вернуться к истокам и сообщать о конце заезда только с помощью взмаха реальным клетчатым флагом. И если с ним опять напортачат, то считаться последним будет именно тот круг, когда произвели отмашку. Без каких-либо последующих разбирательств.
https://twitter.com/RobertoArzate44/status/1005904741560283136Изменения коснутся и системы штрафов за пропуск процедуры взвешивания. В нынешнем сезоне гонщики за такое нарушение стартовали с пит-лейна, и многие считали наказание несоразмерным действию. Санкции были гораздо серьезнее, чем, например, за недовес машины на 50 килограмм, что вызывало споры. С 2020 года однозначного штрафа не будет — наказание отдано на откуп судьям.
Есть один очень важный и до сих пор не решенный вопрос — шины. Минувшим летом, по результатам опроса команд, оказалось, что 70% проголосовавших обратились к ФИА с просьбой поменять резину, сделав ее более износостойкой и менее перегревающейся. В «Пирелли» прислушались и создали новые комплекты, которые гонщики опробовали в Остине. Но и тогда, и после прошедших на этой неделе тестов в Абу-Даби мнение пилотов не сильно поменялось. Есть два варианта: либо переходить на новые шины, как и было задумано, либо оставаться на модели 2019 года, которая устраивала далеко не всех. Второй, незапланированный вариант, чреват срочной переделкой конструкции автомобилей, заточенных на резину следующего года — они имеют более острый переход от протектора к боковине, что влияет на аэродинамику. Принятие окончательного решения запланировано на 9 декабря. Если хотя бы 7 команд проголосуют за шины сезона-2019, то они и останутся на следующий год.
https://twitter.com/pirellisport/status/1201874149070835713Грядущий сезон так или иначе переходный. Команды всеми силами будут создавать новые автомобили для революционного регламента 2021 года. Вполне вероятно, что некоторые коллективы просто махнут рукой на сезон-2020. Однако из-за этого он не становится менее важным, приобретая статус финального поля для экспериментов и расстановок приоритетов в подготовке к большим изменениям.
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru