Виталий Петров: Если Квят попадёт в десятку, это уже будет хорошо
Бывший гонщик «Рено» и «Катерхэма», а ныне пилот SMP Racing Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной прокомментировал результаты квалификации «Гран-при Австралии», а также поделился ожиданиями от предстоящей гонки стартового этапа сезона.
— Не добавили в новый формат изюминки, нет в нём чего-то такого, что заставило бы болельщика пристально наблюдать за квалификацией, эти изменения делают её до боли предсказуемой, — отметил Петров. — Лучше бы уж дали тройке-пятёрке быстрейших пилотов право биться за поул. Игра на выбывание — это не дело. Эти 90 секунд, которые дают пилоту на исправление ситуации, интриги не добавляют. Напротив, полностью убивают её. Здесь совсем нет адреналина. Он напрочь отсутствует! Болеть невозможно!
«— Россиянин Даниил Квят из «Ред Булла» завершил квалификацию на 18-й позиции. Реально ли будет бороться за высокие места в гонке?
— Трасса в Мельбурне сложна в плане обгонов, но обгонять на ней можно. Здесь важно правильно начать гонку. В Мельбурне прямая пусть и не очень длинная, тем не менее и здесь есть шанс отыграть несколько позиций, как было у меня в Австралии в 2010-м году. На протяжении же всего пути важно правильно использовать тактику. Сложно сейчас сказать, какая тактика будет у команд: у них не было времени хорошо потренироваться на долгой дистанции и посмотреть, как идёт деградация шин. Но опять же от тактических решений команд будет зависеть немало. В том же 2011-м году, когда я здесь занял третье место, своё слово сказала наша грамотная тактика пит-стопов. Если же говорить конкретно о «Ред Булле», то видно, что они значительно отстают от лидеров. И «Мерседес», и «Феррари», и даже «Торо Россо» выглядят значительно интереснее. Думаю, что на высокие результаты сейчас рассчитывать не следует. Если Даня попадёт в Австралии в десятку, это уже будет хорошо.
— Да, в австралийской квалификации «бычки» вчистую обыграли «Ред Булл»…
— В «Торо Россо» перешли на другой мотор — видимо, это играет свою роль. Но надо и не забывать о том, что в прошлом году итальянская команда тоже очень хорошо выглядела. И порой лучше «Ред Булла». Уверен, что на одних трассах сильнее будет «Торо Россо», на других — «Ред Булл». Расстановка будет похожа на ту же, что и в прошлом сезоне: на техничных трассах сильнее будет «Ред Булл», на быстрых — «Торо Россо».
— Что-то со знаком «плюс» в прошедшей квалификации удивило?
— Наверное, то, что новая команда «Хаас» оказалась быстрее, чем старожил «Манор». То, что у «Рено» не было высокого результата, не удивило. Мне кажется, сезон у них будет «плавающим», что команда уже думает о том, как строить работу в следующем чемпионате. Понравилась, правда, ливрея их болида — жёлтый цвет всегда глаз радует. Когда пришёл в «Формулу-1», у меня в «Рено» тоже была машина такого цвета. Да и начинал я свою карьеру на жёлтой «девятке»…
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru