Игорь Ермилин: «Время, показанное Сироткиным на «Судзуке», – его личная победа»

06 октября 2018 18:16

Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, комментируя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги квалификации Гран-при Японии, отметил прогресс моторов «Хонда» и тактический проигрыш «Феррари», а также объяснил, что помешало Сергею Сироткину опередить напарника по «Уильямсу» Лэнса Стролла.

– Результаты в первой десятке достаточно неожиданные, – начал Ермилин. – На машине Себастьяна Феттеля, видимо, были какие-то недоработки. Это если говорить про всю квалификацию. Что же касается его девятого места в последнем сегменте, то здесь команда совершила ошибку, выпустив пилотов на промежуточных шинах. Себ проехал первый круг и вернулся, чтобы резину поменять. Между тем «Мерседесы» выехали на сликах и показали лучшее на тот момент время. А дальше погода начала портиться, замена шин на болидах скудерии уже не дала позитивного результата обоим гонщикам команды. Кими Райкконен ведь тоже за пределами тройки. Словом, дождь внес свои коррективы. Удивили и «Торо Россо», обеими машинами прошедшие в третий сегмент. Здесь можно сказать, что дома и стены помогают. Это про моторы «Хонды». Думаю, итальянская команда и японский моторист совместно очень усердно готовились к этому этапу. Конечно, они ставят цель как можно лучше выступить на родной для «Хонды» трассе. И в квалификации им это полностью удалось. Видимо, это уже последняя версия силовой установки, находится она в подходящей кондиции, что и дало возможность успешно конкурировать с соперниками. Это приятная неожиданность. Потенциал болида «Торо Россо», похоже, стал существенно выше.

– Мы привыкли, что в квалификации Сергей Сироткин, как правило, быстрее Лэнса Стролла. Почему на этот раз канадец превзошел россиянина?

– Разница между временем Сергея и Лэнса небольшая. Надо учитывать, что Стролл на этом треке уже выступал, а для Сироткина это дебют. Разница в шесть сотых на новой трассе – достойное достижение. Вот если бы отрыв Лэнса был в полсекунды, можно было бы сказать, что Сергей не справился, а так – все очень хорошо. Тем более, что трек в плане пилотирования довольно сложный. Только по ходу этого уик-энда несколько пилотов столкнулись здесь с серьезными проблемами: Феттеля разворачивало, Маркус Эрикссон разбил машину в квалификации, а Нико Хюлкенберг – в третьей практике. Да, с точки зрения позиции, наверное, Сироткин потерял, но с точки зрения времени, показанного на круге, это его победа.

– Чего ждать от предстоящей гонки?

– Здесь имеют место два очень интересных момента: старт Даниэля Риккьярдо в середине второго десятка и старт Себастьяна Феттеля с девятой позиции. Это два возмутителя спокойствия, которые на первых кругах будут держать в напряжении большую часть пелотона. Доминирование «Мерседеса» в этот раз огромное, так что у «серебряных стрел» хорошие шансы в этой гонке. Райкконен, видимо, попробует побороться с Ферстаппеном, но вероятность того, что голландец уступит, невысока. Если не будет форс-мажора – поломок, машины безопасности – гонщики, вошедшие по итогам квалификации в топ-3, в том же порядке финишируют и в гонке.

Гран-при Японии
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх